SHORT BIO RUS Bert Bevans играл на частных вечеринках в «Studio 54 New York».
Был диджеем резидентом в Playboy, Studio 54, Xenons, Pippins, Bonds, New York New York и другими.
Вместе с Justin Berkmann, основали и построили оригинальное Ministry Of Sound в Лондоне, и был одним из первых резидентов вместе Larry Levan и Justin.
Bert Bevans делал ремиксы для всех крупных звезд от Paul McCartney, Depeche Mode, Red Hot Chili Peppers, Style Council, Big Audio Dynamite, Sugar Babes, Anane, CHIC, и Omar до Mr V's.
В течение последних нескольких лет, Bert помогает строить клуб "Seduction" на Пхукете (кстати который имел туры Ministry Of Sound и Hed Kandy ) , и совсем недавно Bert заключил сделку с Cafe del Mar Ibiza, чтобы открыть клуб на Пхукете в декабре 2017 года.
РУССКАЯ БИОГРАФИЯИстория человека по имени Bert Bevans начинается с поздних 70-х, когда диско еще было в расцвете, но тенденции менялись... Итак биография диджея от первого лица:
"Я родился вместе со своим братом-близнецом в Белизе, вырос в Нью-Йорке. Диджейская карьера у меня, несостоявшегося студента-авиатора, началась с традиционных домашних и районных вечеринок в Холлисе, Queens. Это место было родным домом таких известных музыкантов и диджеев, как Russell Simmons, Davey Dmx, LL Cool J, Run DMC. Год 1975 – начало моей работы в клубах. В то время я играл в Pep Maguire's, Le Mouche, Sesame St, Infinity, Leviticus – это, конечно, не весь список. 1977-ой ознаменовался работой на частных вечеринка Studio 54, вырвавшемся на передний план и сметающем на своем пути всех и вся.
В 1978 я получил работу, о которой можно было только мечтать – занимался светом, и время от времени выступал в качестве диджея у Francois K и Raul Rodriquez в New York-New York – в то время самого модного места в городе. Francois оказал мне еще одну громадную услугу – устроил работу помощника промоушн-менеджера Starr Arning на Prelude Records. В конце 70-х - начале 80-х Prelude был танцевальным лейблом № 1 в Нью-Йорке, все миксы для которого делал Francois K. Нью-Йоркская диско-сцена просто бурлила: Howard Stien открывал Xenon's, Mudd был на пике популярности, а Playboy Club держался на волне успеха.
При таком ходе событий потрясающий Reade St просто не мог вскоре не превратиться в легендарный Paradise Garage. К тому времени я уже отыграл на немысленном количестве разного рода частных вечеринок для таких людей как Mick Jagger, Sylvester Stallone, Grace Jones, Marvin Gaye и Steve Wonder, и тут появился шанс поехать на Виргинские острова открывать Studio 54. Жизнь была прекрасна: 4 дня в неделю – под парусом, выходные – за вертушками в St Thomas. Вернувшись в Нью-Йорк после двухлетнего перерыва, я решил принять предложение владельца Embassy Steven Hatter'а отправиться в Лондон. Я стал резидентом и Embassy, и потрясающего нового Xenon's!!!
Познакомившись в Нью-Йорке с Thompson Twins, я снова встретился с ними и продюсером Alex Sadkin, когда они записывали свой We are Detective's LP. И меня попросили сделать ремикс 12 inch Lies. За сим последовало множество других ремиксов – для Style Council, Level 42, Paul McCartney, Depeche Mode, Terumasa Hino, Big Audio Dynamite, Red Hot Chilli Peppers. Когда Rusty Egan и Steve Strange открыли Camden Palace, меня пригласили работать туда вместе с Colin Favor и "Evil" Eddie Richard's. Разрываясь между Нью-Йорком, Лондоном и Брюсселем, я занимался то диджейством, то ремиксами. 1991-ый был для меня с одной стороны годом печальным - в июле скончался мой брат, с другой –счастливым, т.к. я снова встретился с Justin Berkmann, который как раз заканчивал дела со зданием Ministry of Sound (открытие намечалось в сентябре).
«Я хочу перенести Paradise Garage в Лондон, но ведь никто не знает, на что это похоже, если никогда не был там», сказал он. На тот момент я приостановил свою диджейскую деятельность, чтобы иметь возможность сконцентрироваться на ремикшировании, поэтому решили, что пока буду заниматься светом (как сделало и большинство нью-йоркских диджеев) – до тех пор, пока снова не войду в клубную «колею». Но мне снова хотелось играть. Я открывал и вел множество вечеринок Richard Long Sound Systems по всему миру, поэтому Justin дал мне время прийти в себя, и в итоге я стал первым резидентом Ministry of Sound – замечательное было время. В начале все шло хорошо, но ревность и зависть, вылившись в определенные проблемы, взяли верх, и я распрощался с компанией Ministry. Затем я играл в Италии, Испании, Германии, Португалии, Греции, Голландии, Швейцарии, США, Сингапуре, конечно, в Англии. В компании же близких по духу людей, мы снова делаем все, чтобы привнести в вашу жизнь еще одно «Новое Слово в Танцевальной Музыке"
BIO ENGLISHBert Bevans is the British Honduras born DJ
who started out playing "Block Parties" in Hollis, New York
- followed by other legendary NYC clubs like:
Studio 54, Paradise Garage, Xenon, Electric Circus, Bonds and the Playboy Club.
Through a 2 years stop-over in Virgin Islands he made his way to London
and ended up as one of the first resident DJ's of the Ministry of Sound.
Bert is still busy as ever and travels all over the world to do guest spots in various clubs.
For more details - continue reading the full interview...
Bert Bevans and his twin brother
Robert were born in Belize, British Honduras in the late 1950's.
Bert's twin brother came first, so Bert was the younger of the two and he had to stay in hospital for almost 3 months in an incubator after this birth.
Unfortunately Robert passed away in July of 1991 when his kidneys couldn't take any more after hard drug abuse. But the brothers were always very close through out life and their family could sometimes not deal with how close they were. They even used to finish each other's sentences.
The family moved to New York July 27, 1969 and settled down in Jamaica, Queens and later moved to Hollis, Queens - where he lived during his teens. After school he studied aviation, but he never finish the education - as he tells me himself:
"If I had graduated, I would have had to go to Vietnam, so I left. I still love flying though!".
Bert explains that he becoming a DJ was kind of a "Natural Progression". He started out doing "Block Parties" in Hollis and then things more or less just happened. He never planned to be a DJ, but when he worked in
Melody's Record Shop, most of NY DJ's came there to get the latest releases. They liked him and would invite him to their clubs... And the rest is history!
So, I [
Discoguy] asked Bert: Have you ever done something else - Or has DJ'ing been your life?
"I have had a few other jobs but always in entertainment."Among other things Bert worked as Assistant Promotion Manager for
Starr Arning at Prelude Records. His friend Francois Kevorkian helped him to that job.
Starting out with the "Block Parties" with the "boyz in the hood" - guys like Run DMC, LL Cool Jand others - in Hollies in the early 1970's, these parties led to other and between 1975 and 1977 he could be heard in clubs like Sesame St,
Leviticus', Pep Maguire's and many others.
All of this leading to the work in the record store which led to Bert's first paid gig...
"My first paid gig was a guest spot at Infinity's on Broadway for Maurice Brahms. Jim Burgesswas the resident, but he didn't want to play, so I got the gig.
John Addison found out about it and the next week I was doing lights for Francois K and Raul Rodriguez, and even sometimes DJ'ing at New York, New York.
A friend of mine,
Joel, worked at
Les Mouches and he got me private parties there."